^ НАВЕРХ ^
Чтобы побудить другого приблизиться к оленю, задавайте такие вопросы, ответить на которые без подлинной проверки невозможно. Если только не пойти на явную ложь.
Владимир Тарасов

ОПЫТ ДМИТРИЯ ЯРОМОВА

Здравствуйте, уважаемый Владимир Константинович!
После мастер-класса в Сингапуре, я два раза в месяц провожу в своём коллективе, среди руководителей быстрые управленческие поединки. Ниже привожу выдержку из рапорта участника о полезном результате, это типичный результат среди участников:
 "У меня есть один заказчик, он истеричного склада характера, чуть что – уволить, в суд подам, и т.д. у него большая текучка кадров.
Его слова «Я не знаю как, но сделайте мне хорошо, но как я хочу, я сам не знаю, но вы делайте, а я потом скажу так хотел, или не так».
По персоналу он, наверное, перебрал полгорода, кандидаты на этапе первого телефонного звонка отваливаются, без личного собеседования.
Со мной вчера начал говорить также, с истерикой в голосе: «все не так…». Я конкретизировала его заявление, сказала, чтобы он точно назвал причину своего недовольства, он не смог сформулировать, потом он сменил гнев на милость, в итоге я перетянула на себя разговор, завершила его на хорошей ноте.
Он ничего не смог сформулировать против моих услуг, не было аргументов. Не знаю как это у меня получилось. Я его представила маленьким капризным ребенком, которого нужно не успокоить, а объяснить. Раньше при подобном диалоге я терялась, меня захлестывали эмоции, хотелось ответить тем же «не нравится – ну и до свидания!», а теперь как-то эмоций не было. Как на управленческих поединках."
В рамках подготовки руководителей к текущей деятельности, в моём коллективе, на сегодняшний день, технология быстрых управленческих поединков показала себя более эффективной, чем технология классических управленческих поединков.
С уважением,
Яромов Дмитрий.